врач-ортодонт
Чистые пруды

Металлические брекеты

Что такое металлические брекеты

Металлическая брекет-система представляет собой эффективную и надежную конструкцию, которая применяется у пациентов как с небольшими нарушениями, так и с серьезными ортодонтическими патологиями. Ее главным плюсом являются замечательные прочностные характеристики и доступная цена.breketu2
Сегодня брекеты применяются не только ради красоты улыбки. Стоматологи связывают некоторые серьезные проблемы со здоровьем именно с нарушением окклюзии. Когда зубы занимают неправильное положение в ротовой полости, пища недостаточно пережевывается и измельчается, что сказывается на состоянии организма, что является спусковым механизмом для развития патологии желудочно-кишечного тракта.
Металлические брекеты по мнению врачей-ортодонтов являются одним из лучших методов исправления прикуса. Их характеризует надежность, возможность получить прогнозируемый результат. Цена металлических брекетов доступна очень широкому кругу пациентов. Они дешевле сапфировых и керамических систем.

Зачем нужны брекеты

• Ношение данных ортодонтических конструкций позволяет:
  • Исправить прикус;
  • Устранить промежутки между зубами;
  • Улучшить пережевывание пищи;
  • Правильно распределить нагрузку на все зубы, что предотвратит их стираемость;
  • Устранить скученность зубов;
  • Добиться правильного, физиологичного смыкания зубов.

Что происходит, когда у человека неправильный прикус?

breketu10Если вовремя не исправить неправильный прикус, это приведет к негативным последствиям:

• Развитию кариеса;
  • Стираемости зубов. Нагрузка должна равномерно распределяться но все зубы. Иначе «один будет работать за двоих». В таком случае пациенту придется обращаться к стоматологу с более серьезной проблемой – атрофией тканей;
  • Возникновению налета;
  • Нечеткой речи, плохой дикции;
  • Нарушению пропорций лица.

Установка брекет-системы — эффективная мера для предотвращения заболеваний ротовой полости. Вовремя установив ее, вы сможете избежать вышеуказанных последствий. Умеренная стоимость металлических систем является их плюсом.  Например, цена на металлические брекеты Ortholight вполне доступна. При наличии ортодонтической патологии всегда есть риск потерять зуб, и потратить большую сумму в связи с установкой импланта.

Какие последствия ожидать, если не исправлять прикус

• Нарушения в работе слюнных желез;
  • Нарушения дыхания;
  • Развитие бактерий, приводящих к патологии ЛОР-органов;
  • Заболевания ЖКТ.

Сравнение стоимости выравнивания зубов с установкой импланта, в случае потери зуба вследствие разрушения

vuborЦена на импланты и сопутствующие по установке услуги составляет от 60 тысяч рублей и более за один зуб. Своевременное ортодонтическое лечение позволяет существенно снизить риск развития кариеса и заболеваний пародонта. Именно эти заболевания, а также их осложнения являются основной причиной потери зубов.
Сегодня в ортодонтической практике используются брекеты разных производителей. Системы отличаются друг от друга по цене, типу, конструкции, внешнему виду и другим качествам. Доктор И.А. Буторина применяет только те системы, эффективность которых доказана на практике. В их пользу говорят и положительные отзывы пациентов.

Скажем о некоторых системах подробнее:

• Damon Q. Металлические брекеты Damon Q известны высочайшей прочностью и надежностью. Обладают очень маленькими размерами. В конструкции действует принцип пассивного лигирования. Это означает, что крышка не давит на зуб, а только предохраняет дугу от выскальзывания. Брекеты эргономичны, удобны при работе стоматолога и их установка осуществляется гораздо быстрее в сравнении с аналогами. Чтобы приобрести металлические брекеты в Москве, необходимо в первую очередь обратиться к врачу-ортодонту.
  • Smart Chik. Это классические лигатурные брекеты производства США. В данной системе дуга закрепляется в пазах при помощи лигатур. Они могут быть металлическими, эластичными и даже цветными. Даже при наличии развитых аномалий металлические брекеты Shic справляются с исправлением прикуса и выравниванием зубов. Стоимость составляет около 17 000 рублей.

Когда лучше начинать носить брекеты?

breketu9Идеальное время для ортодонтического лечения – подростковый возраст. Устанавливать брекеты можно после прорезывания всех постоянных зубов (кроме зубов мудрости). В каждом конкретном случае доктор определяет, можно ли начинать лечение, в индивидуальном порядке. При этом учитывают данные осмотра и рентгеновских снимков.

Сколько придется носить брекеты?

Сроки ношения брекетов очень индивидуальны, все зависит от исходной ситуации. В среднем, от 6 месяцев (при своевременном лечении и невыраженной аномалии) до 2.5 лет. Перед установкой брекетов необходимо сначала устранить имеющиеся заболевания: кариес, пародонтоз либо другие воспалительные процессы в ротовой полости – то есть санировать ротовую полость.

Как носить брекеты и ухаживать за зубами?

breketu8В период ортодонтического лечения необходимо уделять особое внимание индивидуальной гигиене полости рта. Это позволит избежать появления зон деминерализации. Так как система осложняет чистку зубов, гигиена потребует от пациента некоторых усилий и специальных приспособлений. Чистить зубы нужно после каждого приема пищи. Для индивидуальной гигиены в период лечения используют ортодонтические зубные щетки, ершики, ирригатор, монопучковую щетку, флоссы и т.п. Один раз в три месяца (или чаще по назначению лечащего врача) проводят профессиональную гигиену полости рта в кабинете стоматолога.
Многих пациентов интересует вопрос, какую зубную щетку выбрать? Существуют специальные ортодонтические щетки, которые имеют особую конфигурацию. Именно им стоит отдать предпочтение.

Если Вы хотите узнать больше об этом предложении или рассчитать стоимость для вашего конкретного случая, пожалуйста, позвоните мне по телефону: +7 (906) 730-38-28 или оставьте заявку на бесплатную консультацию на сайте.

Записаться на приём можно по телефону 8 906 730 38 28

или отправьте сообщение с сайта

Примеры лечения прикуса металлическими брекетами (фото до и после коррекции) у Ирины Буториной

Неправильный прикус пациента до начала лечения металлическими брекетами