Исправление перекрестного прикуса

Перекрестный прикус – чем опасен и почему необходимо исправлять

Перекрестный прикус – это трансверзальная аномалия прикуса, которая характеризуется смещением зубного ряда или челюсти влево или вправо по отношению к срединной линии. Причинами данной патологии являются наследственность, патологическое течение беременности, родовые травмы, нарушение обмена кальция, вредные детские привычки (сосание пальцев или пустышки, закусывание посторонних предметов), нарушение процесса прорезывания зубов, недоразвитие или избыточное развитие одной из челюстей, врожденные аномалии развития зубо-челюстной системы, заболевания ЛОР-органов.

При перекрестном прикусе отмечается асимметричность лица за счет западения щеки, выстояние угла нижней челюсти и смещение подбородка. Часто отмечается травмирование мягких тканей, хруст иболи в височно-нижнечелюстых суставах. Нарушение жевательной функции и неравномерное распределение давления при жевании способствует возникновению заболеваний пародонта.

Исправление перекрестного прикуса у взрослых

Целью исправления перекрестного прикуса у взрослых является восстановлениенормального соотношения зубных рядов в трасверзальной плоскости, установление правильного взаимоотношения суставных поверхностей височно-нижнечелюстных суставов, перестройка миостатического рефлекса.

Для лечения используют съемные и несъемные ортодонтические аппараты, удаление отдельных зубов, лечебную гимнастику. Лечение проводят в два этапа. Сначала восстанавливают форму зубного ряда. Перемещение верхних и нижних зубных рядов в противоположных направлениях с обязательным разъединением прикуса можно достичь с помощью брекет-систем или съемных аппаратов с межчелюстной тягой. На следующем этапе осуществляют коррекцию прикуса путем пришлифовывания твердых тканей зубов. Достигнутый результат часто закрепляется протезированием зубов.

Особенности подхода Ирины Буториной к лечению

Высококвалифицированный врач-ортодонт Ирина Буторина практикует индивидуальный подход к каждому пациенту с учетом особенностей патологии, что позволяет добиться наилучших результатов лечения.Запишитесь на удобное время по телефону 8 (926) 203-32-32 или с помощью специальной формы на сайте.

Врач ортодонт Ирина Буторина: исправление перекрестного прикуса в Москве.

Пример исправления перекрестного прикуса