Сапфировые безлигатурные брекеты

Безлигатурные сапфировые брекеты: миф или реальность?

bez

Безлигатурные брекеты отличаются от лигатурных моделей отсутствием металлической проволоки или эластичной резинки, использующейся для фиксации дуги в пазах брекетов. Такие инновационные решения способствуют увеличению интервалов между визитами к ортодонту и облегчению корректирующих мероприятий. Сапфировые брекеты могут быть только лигатурными, что однако не оказывает негативного воздействия на их эстетику. Прозрачные эластичные лигатуры практически незаметны. Более того, безлигатурные системы всегда имеют чуть большие размеры и высокий профиль. Лигатурные системы миниатюрны, надежны и проверены временем.

Особенности сапфировых брекет-систем

Сапфировые брекеты являются наиболее предпочтительным вариантом по сравнению с другими моделями. Их изготавливают из искусственного сапфира, который бесцветен и прозрачен. Сегодня сапфировые брекеты часто применяют в рамках комбинированных систем. Эстетические брекеты в таком случае устанавливают на верхние зубы в зоне улыбки, а металлические на нижнюю челюсть и жевательные зубы. Это удешевляет конструкцию, в то же время сохраняя ее привлекательность.

Преимуществами сапфировых брекетов являются:

1. Уникальные эстетические свойства. Сапфировые изделия своей привлекательностью напоминают в большей степени модное украшение, чем ортодонтическую конструкцию. Этому способствует также тот факт, что поверхность металлической дуги покрывается белым материалом;
  2. Прочность, значительно превышающая другие эстетические конструкции, которая достигается наличием кристаллической решетки в структуре сапфира;
  3. Надежность крепления изделий к поверхности зубов.

Сапфировые брекеты не увеличивают сроки лечения и могут применяться в большинстве клинических случаев. С развитием технологий их стоимость становится все более доступной для пациентов.

Большое значение для получения качественного результата играет профессионализм ортодонта. Буторина Ирина Александровна – врач высшей категории. Она имеет большой опыт в лечении пациентов с различными нарушениями прикуса. Терпение, строгое соблюдение рекомендаций врача, а также знания и умения специалиста помогут преобразить улыбку в самых тяжелых случаях.

Примеры лечения сапфировыми безлигатурными брекетами (фото до и после коррекции) у Ирины Буториной