• Статьи

Как после исправления прикуса меняется лицо фото до и после, отзывы

После исправления прикуса лицо может поменяться. Сила и заметность трансформации зависит от сложности патологии прикуса и индивидуальных особенностей пациента.

Правда ли, что после исправления прикуса меняется лицо

На самом деле ортодонтическое лечение не только исправляет патологический прикус и выравнивает кривизну зубов, но и преображает внешность. По этой причине лечение нужно начинать после изучения информации об анатомии челюсти и ее изменениях во время лечения у врача-ортодонта и консультации с квалифицированным специалистом.

Лечение патологий прикуса можно с уверенностью доверить нашему главному врачу Буториной Ирине Александровне. Записаться на консультацию к специалисту можно по телефонам 8 (926) 203-32-32, 8 (926) 203-32-32.

Механизм действия брекет-системы представляет из себя устройство, которое постепенно меняет положение зубом в нужном направлении. С помощью этого свойства брекет-система способна скорректировать положение одного зуба или зубного ряда, эстетично изменить профиль. После нескольких месяцев можно увидеть, как изменяется внешний вид пациента при ношении брекетов.

Какие черты лица могут измениться

С началом коррекции прикуса овал лица становится симметричнее и пропорциональнее. Интересно, что есть пациенты, которым происходящие изменения очень непривычны. Но метаморфозы происходят не только с лицом. Меняются даже нос, щеки, губы и скулы.

Овал лица

Во-первых, когда пациент начинает носить брекет-системы, меняется его питание, появляется больше жидкой и мягкой пищи. Снижается вес, и лицо визуально вытягивается и удлиняется.

Если речь о глубоком прикусе, то верхняя челюсть больше не выдвигается вперед относительно нижней челюсти. Лицо кажется длиннее.

Если же речь идет о мезиальном прикусе, и нижняя челюсть выдвигалась вперед относительно верхней челюсти до лечения, то после коррекции лицо перестанет принимать суровый вид и будет казаться меньше и более круглыми. Черты лица приобретают выразительность и четкость.

Щеки

Перед проведением ортодонтического лечения следует провести рентгенологические исследования и при обнаружении восьмых зубов (зубов мудрости), которые возможно растут криво и оказывают давление на рядом стоящие зубы, нужно их удалить, обратившись к стоматологу-хирургу. После этого щеки становятся впалыми.

Как говорилось ранее, соблюдение ограничений в приеме пищи, связанных с ношением брекет-систем, убирает припухлость щек.

Эффект впалости щек может остаться после завершения лечения у врача-ортодонта.

Скулы

Скулы выглядят более выпуклыми и выраженными после того, как нагрузка мышц равномерно распределяется, претерпевает изменения мимика, а щеки становятся впалыми. После коррекции патологии прикуса группы лицевых и жевательных мышц меньше напрягаются.

Нос

При ношении внешних брекет-систем на верхней челюсти нос пациента становится вздернутым. Такое изменение визуально улучшает профиль и придает шарм. После окончания лечения эффект может сохраняться.

Губы

Во время проведения коррекции прикуса на брекет-системах губы визуально могут стать пухлее. Эффект может исчезнуть после окончания коррекции.

Какие последствия могут быть от неправильного прикуса

Кривые зубы и патологический прикус – не только эстетически некрасиво, но и опасно для здоровья и благополучия пациента.

Последствия патологического прикуса, которых следует избежать:

• Сниженная жевательная функция.

Вследствие неверного соотношения между челюстями и рядами зубов нарушается пережевывание пищи;

• Нарушение в работе ВНЧС. Патологический прикус может нарушать состояние ВНЧС. Данная проблема будет сопровождаться щелчками и хрустом при открывании рта и жевании, болью в ушах, головной болью и прочими симптомами;
  • Высокая степень стираемости эмали. Данный процесс приводит к возникновению множества стоматологических заболеваний.
  • Повреждения в костной ткани. Причиной разрушения или повреждения костной ткани становится нагрузка на зубы, которая распределяется неравномерно.
  • Кроме того, патологический прикус может спровоцировать развитие кариеса, воспаление десен, заболевания ЖКТ, бруксизм и потерю отдельных зубов.

В итоге, наличие неправильного прикуса обуславливает, кроме внешних дефектов, множество осложнений, которые могут подорвать здоровье всего организма. Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, стоит начать ортодонтическое лечение, как можно раньше.

Исправить прикус в Москве можно в нашей клинике, записывайтесь на консультацию к нашим специалистам.

Что происходит с лицом во время ношения брекетов

Отсутствие отдельного зуба и контакта между зубами, неверное смыкание зубных рядов, заболевания пародонта — все это и многое другое приводит к появлению стоматологических и эстетических проблем при отказе от своевременного лечения. Так выходит из-за нарушения жевательной активности, потому что давление распределяется неравномерно на мышцы лица. Из-за этого могут искажаться черты лица. Поэтому начало корректирующей терапии приводит к изменениям во внешнем виде пациента.

Изменения во внешности становятся заметными из-за того, что височно-нижнечелюстной сустав, верхняя и нижняя челюсти теперь равномерно распределяют нагрузку кости и жевательные мышцы, что приводит к снижению видимых недостатков, и лицо приобретает физиологическую форму.

Вернётся ли лицо к прежней форме после снятия брекетов

Каждый человек знает, как выглядит его отражение в зеркале, поэтому с легкостью замечает небольшие трансформации. Изменения после завершения лечения с помощью брекет-систем особенно заметны.

В начале может казаться, что овал лица стал менее красивым и длинным, а щеки стали впалыми. На самом деле лицо стало таким, каким и должно быть, и симметричность прослеживается во всем лице, не только в улыбке пациента.

Из самых частых изменений можно отметить линию губ, которая после ортодонтического лечения выровнялась. Например, большой и грубый подбородок сглаживается или вовсе исчезает, уменьшается второй подбородок.

Таким образом, все трансформации во внешности несут только положительный характер.

Кроме внешних метаморфоз пациент замечает улучшение своего состояния, хруст и щелчки в челюсти пропадают, как и головные боли, а речь приобретает четкость. Челюсти работают исправно, а нагрузки теперь распределяются равномерно.

Записывайтесь на прием в нашу клинику. Правильный прикус обеспечит не только красивую улыбку, но и здоровье всего организма!