Исправление прикуса нижней челюсти

Неправильный прикус нижней челюсти – чем опасен и почему необходимо исправлять

Неправильный прикус нижней челюсти является достаточно распространенной патологией в настоящее время. Основными причинами формирования неправильного прикуса являются наследственность (наличие аномалий прикуса у родителей, наследование ребенком увеличенных или уменьшенных размеров зубов), патологическое течение беременности (болезни у матери, патология плода) и родов, нарушения минерального обмена, патология оториноларингологического профиля, нарушения питания, повреждения и заболевания зубочелюстной системы, врожденные аномалии развития.

Неправильное формирование прикуса сопровождается нарушением симметрии лица, дискоординацией функции мышечного аппарата, травматизацией слизистой оболочки полости рта, нарушением функции глотания и жевания, ротовым или смешанным типом дыхания, нарушениями речи. Также повышается риск возникновения инфекционных заболеваний, болезней пародонта, кариеса.

Исправление нижнего прикуса у взрослых и детей

niz3Исправление неправильно сформированного прикуса у взрослых представляет собой коррекцию окклюзии при помощи несъемной брекет-системы.

niz2При выборе метода исправления неправильного прикуса у детей учитываются морфофункциональные особенности зубочелюстной области и ее возможность адекватно отвечать на применяемые аппараты и методы.

Исправление прикуса на нижней челюсти брекетами

В настоящее время для исправления неправильного прикуса наиболее широкое распространение получили несъемные брекет-системы, позволяющие перемещать зубы не только наклонно, но и в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Использование данного метода значительно сокращает сроки процесса лечения и позволяет добиться стойкого эффекта. Как правило, брекеты все же устанавливают сразу на две челюсти, а не только на нижнюю. Это помогает добиться идеального физиологичного смыкания зубов.

Исправление без брекетов

Исправление неправильного прикуса возможно с помощью специальных ортодонтических аппаратов механического действия, которые оказывают непосредственное воздействие на перемещаемые зубные дуги (пластинка с вестибулярной дугой). Действие функциональных аппаратов (зубные каппы, трейнеры) направлено на нормализацию функционирования мышц челюстно-лицевой области и устранение вредных детских привычек, которые являются одними из основных причин формирования неправильного прикуса. Инновация в ортодонтии – идеально прозрачные элайнеры. Они помогают устранить скученность, дистопию, тремы и небольшие дефекты прикуса без брекетов в комфортном для пациента режиме. Комплект кап изготавливается индивидуально с применением 3D технологий.

Особенности подхода Ирины Буториной к лечению

Являясь высоквалифицированным врачом-ортодонтом, Ирина Буторина в своей работе отдает предпочтение наиболее современным, инновационным методикам лечения и практикует индивидуальный подход к каждому пациенту. Записаться на прием к компетентному специалисту Вы можете по телефону 8 (926) 203-32-32 или с помощью специальной формы на сайте.

Врач ортодонт Ирина Буторина: исправление прикуса на нижней челюсти при помощи брекетов, элайнеров и съемных аппаратов.