Статьи

Интересные и полезные статьи, которые помогут вам более глубоко изучить вопрос лечения брекетами и справления прикуса
Перекрестный прикус - причины, диагностика, симптомы и лечение Перекрестный прикус Зачастую считается, что исправление прикуса и, в целом, работа стоматолога-ортодонта — это лишь вопрос… Читать статью Мезиальный прикус - что это такое, причины возникновения, последствия. Как лечить мезиальный прикус Мезиальный прикус Ортодонтическое лечение направлено на исправление зубочелюстных аномалий и неправильного прикуса. Среди… Читать статью Исправление прикуса с помощью ретейнеров Исправление прикуса с помощью ретейнеров Ортодонтическое лечение состоит из нескольких последовательных этапов, последний из них носит название… Читать статью Тяги, резинки на брекетах: для чего и как носить? Тяги, резинки на брекетах: для чего и как носить? Лечение брекетами может носить длительный характер. В таком случае на помощь врачу-ортодонту приходят… Читать статью Исправление прикуса invisalign у частного ортодонта с 10-ти летним стажем работы в Москве Виды элайнеров для исправления прикуса Элайнеры Star Smile Элайнеры Star Smile представляют собой прекрасную альтернативу элайнерам INVISALIGN.… Читать статью Неровные зубы как исправить подскажет врач ортодонт в Москве, лечение брекетами и элайнерами Неровные зубы Красивая здоровая улыбка – залог уверенности в себе. Вы не думаете, хорошо ли получилась фотография,… Читать статью Окклюзионная накладка на зубы Окклюзионная накладка на зубы Чтобы исправить патологию прикуса, пациенты прибегают к ортодонтическому лечению, которое проводится… Читать статью Почему нужно идти к ортодонту Буториной Ирине Почему нужно идти к ортодонту Буториной Ирине Даже если пациент имеет ровные зубы, повод посетить ортодонта может быть. К сожалению, ровные зубы могут… Читать статью Искривление линии зубов у детей, симптомы и лечение Искривление линии зубов у детей, симптомы и лечение Кривизна отдельных зубов или целого зубного ряда является одной из распространенных стоматологических… Читать статью
Всего статей: 139