Статьи

Интересные и полезные статьи, которые помогут вам более глубоко изучить вопрос лечения брекетами и справления прикуса
Почему нужно идти к ортодонту Буториной Ирине Даже если пациент имеет ровные зубы, повод посетить ортодонта может быть. К сожалению, ровные зубы могут… Читать статью Как после исправления прикуса меняется лицо фото до и после, отзывы После исправления прикуса лицо может поменяться. Сила и заметность трансформации зависит от сложности… Читать статью Установка элайнеров для детей, у ортодонта Буториной Ирины Родители в современном обществе знают о вреде неправильного прикуса у детей, поэтому посещают стоматологическую… Читать статью Установка брекетов, если отсутствует зуб мудрости Чаще всего пациентами ородонта становятся дети и подростки. Когда все зубы на месте, то составить план… Читать статью Ортодонтическая коррекция десневой улыбки у ортодонта Буториной Ирины Есть множество причин, по которым пациент может обратиться к врачу-ортодонту. Одна из них – недостаточная… Читать статью Общая ортодонтия, характеристика професии и стоимость лечения В современном мире большинство людей сталкивается с проблемами развития зубного ряда и зубочелюстной… Читать статью Бруксизм: путь к лечению у ортодонта Буториной Ирины в Москве. С таким заболеванием, как бруксизм знакомы многие. Все потому, что ярким проявлением данной патологии… Читать статью Специфика детской стоматологии у ортодонта Ирины Буториной Каждый родитель так или иначе сталкивается с вопросом: когда нужно вести своего ребенка к стоматологу.… Читать статью Нужно ли удалять зубы мудрости перед установкой брекетов и элайнеров? Наш организм устроен так удивительно, что в нем нет ничего лишнего. Все появляется и проявляется в свое… Читать статью
Всего статей: 33